Рожденные в СССР
Главная | Су-30 | Регистрация | Вход
 
Пятница, 29.03.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Разработчик сайта, Садрисламов Рустам, приветствует жюри конкурса "Лучший образовательный сайт - 2011"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 269
Статистика
Форма входа
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Су-30
ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК


Су-30 — истребитель-перехватчик, создан на базе учебно-боевого самолета Су-27УБ. Имеет уникальные летные характеристики за счет интегральной аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж и крыло самолета образуют единый несущий корпус высокой тяговооруженносги с большим внутренним объемом для размещения электронного оборудования и топливной системы с максимальным запасом топлива во внутренних баках.
Предназначен для использования в качестве командирского самолета при групповых воздушных боях, взаимодействия с другими родами авиации, прикрытия войск, уничтожения десангов, наземных (надводных) целей. Создавался как протиювес американскому истребителю F-15 для завоевания и удержания превосходства в воздухе.

Двухместный сверхзвуковой истребитель способен вести боевые действия в любых метеоусловиях, днем и ночью, в пределах и за пределами радиолокационного поля АСУ, при использовании противником средств радиоэлектронного и огневого противодействия. Высокие маневренные характеристики обеспечивают возможность полета на закритических углах атаки. Система дозаправки топливом в полете позволяет увеличить продолжительность полета до пределов физических возможностей пилотов. Двухместный боевой самолет имеет преимущества перед одноместным вариантом: члены экипажа могут подменять друг друга в полете и, следовательно, дольше находиться в воздухе, распределение функциональных обязанностей обеспечивает возможность более эффективного использования комплекса; двойной контроль за работой оборудования и систем повышает безопасность полета.

Головная часть фюзеляжа — полумонокок из алюминиевых сплавов. В закабинном и подкабинных отсеках располагается радиоэлектронное и самолетное оборудование. Средняя часть фюзеляжа состоит из топливного бака, центроплана и обтекателей основных стоек шасси.

Система спасения экипажа включает два катапультируемых кресла К-36МД второй серии и предусматривает спасение пилотов на высотах от 0 до 25 км и при скоростях от 0 до 1400 км/ч. Кресла имеют встроенную кислородную систему, которая обеспечивает выживание пилота при катапультировании на больших высотах.

Силовая установка включает два ТРДДФ АЛ-31Ф максимальной тягой по 12 500 кгс. Двигатели устойчиво работают в условиях глубокого помпажа воздухозаборника при скоростях полета до М=2. Радиолокационная обзорно-прицельная система на базе когерентной импульсно-допплеровской РЛС, оптико-электронный прицельный комплекс, комплексы пилотажно-навигационный, радиоэлектронного противодей¬ствия, средств связи, а также высокие маневренные характеристики, большая дальность обнаружения воздушных целей — все это определяет высокую боевую эффективность истребителя. По обобщенным показателям боевой эффективности Су-30 на 15—17% превосходит одноместный американский истребитель аналогичного назначения F-15A.

Су-30 оборудован системой управления действиями группы истребителей-перехватчиков. Имеется широкий перечень авиационных средств поражения, которые размещаются на 10 узлах внешней подвески, общей массой до 8000 кг. В их составе: противолокационные ракеты, УР класса «воздух—поверхность», корректируемые авиабомбы, лазерные системы целеуказания, ракеты «воздух—воздух» малой, средней и увеличенной дальности.

Для действия по воздушным целям самолет может брать на борт до шести ракет класса «воздух—воздух», имеются также авиационная пушка ГШ-301 калибра 30 мм (боезапас 150 патронов) и две подвесные пушечные установки.
Выпускается серийно с 1992 г.
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz